8(800)250-07-66, 8(495)506-44-28

Клиники лечения алкоголизма

Употребление спиртных напитков, в том числе слабоалкогольной категории, приводит к развитию психической и физической зависимости. Алкоголизм признан хроническим заболеванием, требующим адекватного лечения. Как показывает практика, самостоятельный отказ от принятия привычных напитков, часто заканчивается срывом. Алкоголику сложно устоять перед искушением «выпить», особенно в период сильной интоксикации, спровоцированной чрезмерным употреблением.

От этой страшной болезни не застрахован никто. Даже периодический приём спиртных напитков, со временем, может развить опасную зависимость, разрушающую жизнь человека. Это пристрастие оставляет негативный след в судьбе не только злоупотребляющего человека, но и его близких, страдающих от неадекватного поведения пьющего родственника.

Современная медицина позволяет каждому человеку, имеющему зависимость от алкогольных напитков, восстановиться и подкорректировать собственное здоровье, исключая опасные осложнения. Как известно, алкоголь содержит массу небезопасных компонентов, оказывающих разрушительное воздействие для организма. От вредных напитков заметно ухудшается здоровье внутренних органов. Не менее критичные изменения проявляются в психологическом состоянии употребляющего человека.

Эффективную помощь в решении этой сложной проблемы готовы предложить специализированные клиники лечения алкоголизмаПриём в стационарное отделение осуществляется в период критичного состояния. Первая помощь основана на снятии интоксикации и болевого синдрома. Пациенту вводятся действенные медпрепараты, блокирующие болезненные ощущения, вызванные серьезным отравлением организма.

Многие клиники лечения алкоголизма уделяют особое внимание сопутствующим симптомам, часто проявляющимся на фоне обострения хронических заболеваний. В таких ситуациях пациенту назначается комплексное обследование, а его последующим лечением занимаются узкопрофильные специалисты. Своевременное обращение к опытным докторам, позволяет не только значительно улучшить состояние больного. В некоторых случаях, такая помощь возвращает пьющего человека «с того света».

Если в вашей семье есть алкоголик, не способный самостоятельно устранить зависимость к спиртным напиткам, не упускайте возможность, дарующую реальный шанс на спасение! Специализированные клиники лечения алкоголизма готовы оказать эффективную помощь даже в самой критичной ситуации.

Алкоголизм – серьезное заболевание, вызывающее опасные осложнения, а в некоторых случаях летальный исход. Помочь пьющего человеку могут только специалисты соответствующего профиля, применяющие в лечении самые эффективные препараты, подобранные в индивидуальном порядке.

Помимо профессиональной помощи наркологов, терапевтов, урологов и врачей другой квалификации, больному требуется поддержка психолога. Алкоголь вызывает сильнейшую психологическую зависимость, для устранения которой, необходим особый подход к лечению.

Современные клиники лечения алкоголизма предоставляют каждому больному эффективную помощь психологического характера. Комплексный курс выздоровления гарантирует успешные результаты, с достижением длительной ремиссии и полного отказа от дальнейшего употребления алкогольных напитков.

Каждый человек, совершивший страшную ошибку, повлекшую весьма опасные последствия, должен иметь шанс на возвращение к нормальной жизни. Протяните руку помощи близкому, страдающему алкоголизмом!

Обратитесь за помощью

Мы поможем