КРУГЛОСУТОЧНО И ЕЖЕДНЕВНО!

8(495)506-44-28 8(800)250-07-66

Лечение в наркологической клинике

Алкоголизм и наркомания – самые тяжёлые заболевания, которые есть в современном обществе. Алкоголь и наркотические вещества поражают не только все органы человека, но и его психическое здоровье. Но что самое опасное, от такой зависимости страдает сам человек и его близкое окружение. По статистике, причиной большей части разводов является именно такая зависимость.

Человек, который попадает под алкогольную или наркотическую зависимость, ищет разнообразные способы, чтобы получить новую дозу. Никакие уговоры близких людей не помогают в такой ситуации. Оказать реальную помощь смогут только профессионалы. Лечение в наркологической клинике заключается в процедурах очищения организма, лечении физического здоровья и конечно же, работы с профессиональными психологами. Только в совокупности все эти действия, плюс современные методы лечения и большой опыт специалистов, помогут пациенту справиться с алкогольной или наркотической зависимостью. Немаловажную роль играет желание самого человека излечиться, вера в положительный результат и доверие докторам клиники.

Стоит учитывать, что лечение в наркологической клинике начинается только после того, как пациент дал своё согласие.

Этапы лечения в клинике

В первую очередь лечение начинается с того, что ё проводит консультацию и осмотр человека. В это время он может определить степень тяжести его состояния и назначить лечение в домашних условиях, либо в стационаре. Некоторые пациенты очень боятся лечения в наркологической клинике по причине того, что об этом узнают коллеги по работе, друзья и родственники. Однако современные частные клиники в отличие от государственных учреждений, проводят лечение анонимно и не ставят на учет в наркологический диспансер по месту проживания. Кроме того, лечение в стационаре намного эффективнее, нежели в домашних условиях.

Следующий этап лечения – это очищение организма и снятие тяги к спиртным напиткам или наркотическим веществам. Задачей специалистов является – ускорить эти процессы и облегчить состояние пациента, это поможет предотвратить какие-либо осложнения.

На следующем этапе начинается лечение психологической зависимости. Здесь очень важен опыт и профессионализм специалиста. Кроме того, большое значение имеют доверительные отношения между пациентом и доктором. Суть лечения заключается в том, чтобы найти и устранить причину зависимости, а также подобрать человеку более безопасные методы борьбы, сформировать правильное отношение к алкогольным напиткам и наркотикам.

Лечение в наркологической клинике на последнем этапе – это реабилитация. В этот период пациент посещает индивидуальные занятия с психологом. На групповых занятиях люди приобретают практические навыки борьбы с такими веществами. Психолог помогает найти каждому пациенту свой путь в жизни, интересное занятие, радость в каждом дне, а также взаимопонимание с окружающими.

Обратитесь за помощью

Мы поможем