8(800)250-07-66, 8(495)506-44-28

Наркологическая клиника в Москве записаться

Московская наркологическая клиника.

Клиника осуществляет оказание помощи избавления от нарко-и алкозависимости.

Масштабы данных проблем являются большой угрозой нашему обществу, поэтому необходимо обращаться за помощью к профессиональным специалистам, имеющим опыт в работе с данными заболеваниями.

Наша клиника – это путь к здоровой жизни, полной счастья без алкоголя и наркотиков.

Мы гарантируем пациентам, обратившимся в нашу клинику анонимность, комплексные консультации и полное избавление от вредных зависимостей.

Личная информация пациента, записавшего в наркологическую клинику в Москве, не распространяется и никуда не передаётся. Гарантируется полная конфиденциальность.

Лечение алкоголизма

Для того, что бы успешно справиться с этим заболеванием, необходимо правильно выявить причину болезни, для этого необходимо пройти сделать следующие действия:

1) Комплексная диагностика пациента, которую можно пройти как в нашей клинике, так и у вас дома. Профессиональные специалисты приедут на Ваш звонок в течении 30 - 45 минут после обращения.

2) Оценив Ваше состояние, врач выберет необходимый метод лечения. Это как правило либо метод оперативного выведения из запоя, либо комплексное лечение с кодировкой либо без таковой.

3) В случае необходимости врач даёт рекомендацию лечь в клинику для наблюдения.

4) Согласие на снятие алкогольной зависимости и прохождение комплексного лечения возможно только с согласия больного.

Программа дальнейшей реабилитации пациента построена на уникальной и очень эффективной системе. В её основу положена мировая методика избавления от зависимости. Она включает в себя такие пункты:

· Физиологическая реабилитация, сопровождающаяся комплексом спортивных и физиотерапевтических процедур.

·Психологическая реабилитация, при которой у человека разрушается эмоциональная потребность в спиртных напитках.

· Социальная реабилитация заключается в социализации человека, который приготавливается к новой жизни.

Лечение наркомании

Наркозависимость это заболевание, лечение которого представляет собой сложную задачу, требующего больших усилий и времени как пациента, так и врачей. Важным моментом является то, что пациент должен сам хотеть избавиться от зависимости. Наркологическая клиника в Москве является уникальной, так как после записи пациента к нам, мы оперативно принимаем серьезные усилия в помощи устранения тяги к наркотикам.

Этапы лечения

Первый этап начинается с детоксикации. Попав по записи в наркологическую клинику в Москве, пациент полностью лишается наркотика. Несмотря на нарушения сна, депрессии, нарушений работы сердца и общего абстинентного синдрома у пациента остаётся тяга к наркотикам. Однако, что бы вывести остатки наркотических веществ из организма, пациенту вводят лекарственные препараты, способные вывести яды.

Психическое расстройство снимается терапевтическими транквилизаторами. Они смягчают ломку и тягу к наркотикам.

Вторым этапом следует лазерная оперативная очистка крови. На это уходит от нескольких дней до одной двух недель.

Третьим этапом становиться восстановление работы внутренних органов, нарушенное от воздействия наркотиков. Для обновления клеток органов используются ноотропные лекарственные препараты. В дополнение в ослабленный организм вводятся витамины и депрессанты.

Процесс восстановления может длиться до нескольких месяцев. Так же возможно амбулаторное лечение, с посещением специалистов клиники.

Четвертым этапом является психотерапия. В этот этап входят мотивационные и психологические беседы.

Такие беседы проводятся как с пациентами, так и с его близким окружением.

Пациент должен осознать, что пройдя эти этапы он становиться независимым человеком от наркотиков, но нуждающимся в поддержке со стороны родственников.

Последним этапом становиться процесс кодировки на определенный срок с возможностью его продления.

Записавшись в наркологическую клинику в Москве, вы увидите, в каком в уютном здании она располагается. Окружающая обстановка активно способствует возврату человека к здоровому образу жизни и умиротворению нервной системы человека.