8(800)250-07-66, 8(495)506-44-28

Наркологическая клиника Москва метро Измайловская

Зависимость от алкоголя, наркотиков приводит к проблемам в семье, на работе, провоцирует развитие различных хронических заболеваний. При алкогольной или наркотической зависимости врачи наркологической клиники советуют не затягивать с лечением. Сегодня лечение алкоголизма является востребованной услугой. Значимость своевременного лечения понимают родственники больного, но не всегда это осознаёт он сам. Наркологическая клиника Москва метро Измайловская оказывает многопрофильную медицинскую помощь, направленную на избавление от таких тяжелых заболеваний как алкоголизм, наркомания.

Клиника обеспечивает максимально комфортные условия и график приёма для людей, столкнувшихся с проблемой химических зависимостей. Если вы сами или ваш родственник столкнулись с бедой, наберите телефон медицинского учреждения и запишитесь на приём к наркологу. Наркологическая клиника Москва метро Измайловская отличается от подобных заведений отсутствием очередей, вежливым персоналом, персональным подходом к каждому пациенту. Лечение наркомании и алкоголизма осуществляется с учётом инновационных и классических, проверенных временем, методик. Широкий спектр услуг позволяет получить лечение на дому, в стационаре, в амбулаторных условиях.

Для больных, отказывающихся от посещения медицинского учреждения, наркологическая клиника Москва метро Измайловская предлагает воспользоваться услугой нарколог на дом. Вызов нарколога подойдет тем, кто пытался безуспешно выйти из запоя самостоятельно. Воспользоваться услугой могут люди, попавшие в зависимость от наркотика и нуждающиеся в снятии ломки в домашних условиях. Приехавший на дом специалист после осмотра больного и сбора анамнеза подберёт необходимое для конкретного случая лечение и окажет первую помощь.

Для выведения из крови токсинов нарколог, путём постановки капельницы, проведёт детоксикацию. Дифузионная терапия подбирается для каждого больного индивидуально. При выборе медикаментов врач руководствуется состоянием здоровья пациента, наличием в анамнезе хронических заболеваний, учитывает стаж употребления спиртных напитков. Солевые растворы, мочегонные средства позволяют быстро и безболезненно вывести из организма продукты распада этанола. Седативные препараты, транквилизаторы снимут агрессию, тревожность, раздражительность, нормализуют сон и аппетит. Для стабилизации работы важных внутренних органов врач подбирает соответствующую терапию.

После того, как будет осуществлен, врач порекомендует пациенту продолжить дальнейшее лечение и пройти кодирование от алкоголизма. На сегодня существует достаточное количество кодировок, благодаря которым удаётся закрепить предыдущие мероприятия. Наркологическая клиника Москва метро Измайловская позволяет воспользоваться возможностью и закодироваться на любой удобный для пациента срок. Кодирование формирует психологическое и физическое отвращение, которое вызывают спиртные напитки. При твёрдом желании больного избавиться от пагубного пристрастия путём кодировки удаётся добиться стойкой ремиссии. Для соблюдения этого условия понадобится пройти реабилитацию алкозависимых.

Реабилитация является заключительным этапом лечения алкоголизма. Она возвращает человеку навыки, утраченные во время употребления алкогольных напитков. Следует серьезно отнестись к выбору подходящего реабилитационного центра. Хороший центр должен иметь комфортные условия для проживания, профессиональный подход к устранению проблемы. Курс включает в себя социальную и психологическую реабилитации, пройдя которые больной сможет вернуться к нормальной жизни в социуме.