8(800)250-07-66, 8(495)506-44-28

Наркологическая клиника Москва метро Преображенская площадь

Семьи, в которых появляется зависимый от спиртосодержащих напитков, довольно часто приходится сталкиваться с подобным явлением, когда больной не хочет обращаться к врачу. Никакие мольбы и угрозы в данном случае не помогут. Но проблему необходимо решать, иначе его здоровье, а возможно Вашей, окажется под серьезной угрозой. Как начать лечение алкоголизма и его последствий?

Наркологическая клиника Москва метро Преображенская площадь предлагает лечение алкоголизма, которым занимается медицинский специалист нарколог-психиатр. После постановки диагноза нарколог назначает терапевтический курс, предлагает провести кодирование от алкоголизма. Перед лечением проводит детоксикацию (очищение организма). Если больной в пьяном состоянии, нарколог проводит вывод из запоя.

Порядок лечения в наркологической клинике Москва метро Преображенская площадь

Начальный этап визита к наркологу начинается с беседы знакомства с пациентом (можно вызвать нарколога на дом, если Вы не хотите приходить в медицинский центр). Для этого медицинский специалист задаёт вопросы, выясняет, каково самочувствие зависимого, какой стаж употребления спиртных напитков, регулярность. Ответы на эти вопросы позволяют выстроить последующую стратегию лечения.

Следующий этап – проведение осмотра. Врач осматривает пациента визуально, оценивает состояние, слизистых оболочек, кожи, замеряет давление, пульс, обследует организм. Таким образом, нарколог оценивает степень повреждения организма в результате негативного влияния токсичных продуктов распада.

Завершающий этап – это постановка диагноза и назначение терапевтического курса. Тактика лечения выстраивается индивидуально, исходя из особенностей организма пациента. Все рекомендации врача больной должен обязательно выполнять. Нарколог предложит пройти полноценный курс терапии в стационарных условиях, с реабилитацией алкозависимого. При получении согласия зависимый поступит на стационар.

Психологическая помощь

Поскольку алкозависимость и наркомания являются не только физиологическим, но и психологическим заболеванием, в ходе лечения присутствует этап реабилитации. Он позволяет сократить риск рецидивов после проведенного лечения наркомании или алкоголизма. Также поможет пролечившемуся адаптироваться в обществе, Психолог играет важную роль в лечении.

Наркологическая клиника Москва метро Преображенская площадь приглашает на анонимное лечение алкоголизма, наркомании, токсикомании и других зависимостей. Начните жизнь с чистого лица, без тяги к спиртному или наркотикам, а мы поможем Вам это сделать.