Наркологическая клиника Москва метро Савёловская

В России по-прежнему большое количество людей страдает алкогольной или наркотической зависимостью. Специфика данных заболеваний связана с большим выбором методик лечения, привлечением широкого списка специалистов и использованием различных препаратов при проведении лечения. Несмотря на то, что многие предпочитают справляться самостоятельно и заниматься самолечением, качественное и главное безопасное лечение могут провести только в наркологической клинике. Важно понимать, лечение заболеваний такого рода, в конечном счёте, приводит только к прогрессированию болезни, со временем тяга только увеличивается, а запои становятся более частым явлением. Наркологическая клиника Москва метро Савёловская это одно из многих медицинских учреждений в Москве, в котором вам гарантируют эффективное, безопасное и качественное лечение алкогольной и наркотической зависимости. Для начала лечения алкоголизма, как и лечения наркомании достаточно позвонить в клинику и записаться на приём или вызвать врача Нарколога на дом. Последняя услуга пользуется большим спросом, поскольку начинать лечиться в домашних условиях не только проще для самого больного, но и в ряде случаев гораздо эффективнее. Обычно звонят и вызывают нарколога на дом люди, которые не могут самостоятельно перестать употреблять алкоголь. Находясь в состоянии запоя они не имеют собственной силы воли, остановиться без помощи специалистов им просто невозможно. Что касается наркомании, то здесь все гораздо сложнее, так как употребление наркотиков как и лечение связано с большим количеством рисков. Опасность того, что лечение может привести к осложнениям вынуждает врача проводить лечение исключительно в условиях стационаре.

Наркологическая клиника Москва метро Савёловская это лечение любых зависимости, в том числе и наркотических, например, лечение от спайса, героиновой, амфитаминовой и других видов зависимостей. В домашних условиях проводить снятие ломки, процедуру УБОД или ультрабыстрой опиоидной детоксикации очень опасно. А вот в случае с алкогольной зависимостью в большинстве случаев это возможно, врач может провести процедуру вывода из запоя, но лишь в том случае, если она не будет угрожать жизни и здоровью пациента. Степень угрозы определяется самим специалистом после того, как он проведёт осмотр пациента, выяснит как долго длится запой и установит полную картину заболевания. Сама процедура представляет собой установку капельницы со специальным раствором. В его составе есть все необходимые для ослабленного организма питательные вещества, тонизирующие препараты, а также вещества снижающие психическую нагрузку и выводящие из организма продукты распада алкоголя. Процедура занимает от 2 до 4 часов, обычно в это время пациент находится в полностью расслабленном состоянии, чаще всего он спит. По окончании процедуры врач предложит продолжить лечение и пройти процедуру кодирования от алкоголизма в условиях стационара. Наркологическая клиника Москва метро Савёловская это все методы лечения алкогольной и наркотической зависимости от метода Довженко, до лазерного кодирования. Если пациент принимает решение продолжить лечение то его привозят в стационар. Там в течение нескольких дней его будут готовить к кодировке, проводить беседы, делать анализы, будет установлен режим. После того как картина заболевания будет полностью установлена врач нарколог определится с конкретной методикой кодировки. Метод зависит не только от того насколько развилась болезнь, но и от личностных качеств человека, его характера и особенностей психики. Сама процедура занимает он нескольких минут, как с методом "Провокации", до нескольких дней, как в случае с лазерным кодирование и методом Довженко (необходимо повести несколько сеансов). По окончании процедуры человека ждёт реабилитация.

Наркологическая клиника Москва метро Савёловская это ещё и качественная и эффективная реабилитация алкозависимых и наркозависимых, это адаптация людей к жизни без наркотиков и алкоголя, после прохождения этой процедуры человек фактически полностью здоров и сможет вернуться в общество и социализироваться. Обращайтесь к профессиональным медикам, только они могут гарантировать качественное и безопасное лечение!

© 2013-2016 Все права защищены.