8(800)250-07-66, 8(495)506-44-28

Наркологическая клиника Москва метро Чистые пруды

Наркомания и алкоголизм – заболевания, с которыми одному справиться практически не представляется возможным. Особенно сложно с ними справиться на серьезной стадии, когда одновременно наблюдается психологическое и физическое привыкания. Но наркологическая клиника Москва метро «Чистые пруды» успешно проводит лечение алкоголизма уже много лет. Также мы проводим эффективное лечение наркомании. Многолетний опыт работы в данном медицинском направлении, применение современных методик и медикаментов помогают нам справляться с существующими проблемами.

Особенности избавления от зависимости

Сразу отметим, что независимо от того, какая тяжесть заболевания, наркологическая клиника Москва метро «Чистые пруды» подходит к лечению комплексно. В терапевтический курс входят следующие медицинские меры:

Вывод из запоя или снятие ломки с применением медикаментов – первая процедура проводится с алкоголиками, вторая – с наркоманами. Этот этап предполагает детоксикацию – очищение организма от токсинов, накопленных за период злоупотребления алкоголем или наркотическими веществами. Процедура нацелена на устранение симптоматики, избавление от ломки, которая заставляется браться за рюмку или наркотики, улучшение общего состояния и адекватного восприятия получаемой информации.

Кодирование от алкоголизма. Данная процедура не обязательна, но в большинстве случаев применяется для устранения тяги к запрещённому. Обычно назначается сразу после детоксикации. Кодирование может быть проведено разными способами – гипнозом, медикаментозно и вшиванием ампулы.

Работа с психологами. Нарколог-психолог разбирается в ситуации, он выясняет причины, спровоцировавшие употребление спиртосодержащих напитков или наркотиков. Также настраивает пациента на позитив, мотивирует его, зависимый на этом этапе особенно начинает понимать серьезность проблемы.

Реабилитация алкозависимого. Этот этап предполагает социальную адаптацию, которая помогает пациенту вернуться к нормальной жизни.

Наркологическая клиника Москва метро «Чистые пруды» предлагает лечение зависимости на дому и в стационаре. Можно вызвать нарколога на дом или записаться к этому специалисту на приём – как удобно пациенту. Наша наркологическая клиника Москва метро «Чистые пруды» всегда готова предоставить услуги нарколога или бригады врачей в экстренном порядке. Если произошла беда с Вами или Вашим близким, если есть зависимость от наркотиков или алкоголя, звоните в нашу наркологию, мы работаем круглосуточно и без выходных.