Наркологический

Сегодня проблема алкоголизма является одной из главной во всем мире. Частный наркологический центр предлагает комплексные программы лечения алкоголизма, вывода из запоя, кодирование от алкоголизма и программы реабилитации. В центре круглосуточная охрана, сбалансированное питание, обследование и лечение, полное восстановление от алкогольной зависимости.

Наркологический центр

В нашем наркологическом центре проходит индивидуальное лечение с каждым пациентом. Изначально надо очистить организм от продуктов употребления, которые отравляют организм человека. Можно воспользоваться услугой по вызову нарколога на дом. На дому врач осмотрит больного, проведёт детоксикацию и назначит лечение. Если сотрудник посчитает, что больному угрожает опасность он, будет в срочном порядке госпитализирован в частный медицинский центр.

В центре используется самое новое и передовое оборудование, медикаменты для помощи и транспортировки больного.

Специалисты наркологического центра

В штате наркологической клиники работают профессиональные специалисты, которые регулярно повышают своё мастерство. Они посещают различные конференции, курсы, повышают курсы квалификации. На базе центра работают психотерапевты, психологи, физиотерапевты и прочие специалисты. Предлагаем анонимное лечение, индивидуальный подход к каждому клиенту. Все виды деятельности нашего наркологического центра имеют лицензию и соответствуют стандартам качества Минздрава.

Неотложная помощь больного оказывается круглосуточного разумным ценам. При этом каждый пациент получает квалифицированную анонимную помощь по лечению алкоголизма. Есть услуги ЭКГ. При лечении алкоголизма проводится детоксикация. Она включает в себя капельницы и проведения инъекций. Пациент избавляется от зависимости на физическом уровне.

После вывода из запоя с пациентом обязательно работают психологи по возвращению его в социальную среду. После прохождения курса лечения наши пациенты начинают адаптацию. Они полностью возвращаются к здоровому образу жизни без алкоголя и наркотиков. Наркологическая клиника Москва это ваша возможность навсегда покончить с зависимостью, главное делайте все вовремя, и не отступайте если сделали выбор!

© 2013-2016 Все права защищены.