Быстрый выезд врача на дом
Кодирование от алкоголизма и наркомании
Вывод из запоя
Замотивируем на лечение
6 стационаров
Реабилитационная программа

Уговорим на лечение и доставим в клинику СЕГОДНЯ

Вывод из запоя на дому в Москве и Московской области

Алкоголизм является серьезным заболеванием, обусловленным чрезмерным неконтролируемым употреблением алкоголя, который разрушает все сферы жизнедеятельности человека и в конечном итоге приводит его к смерти.
Лечение алкоголизма — это долговременный и кропотливый процесс, который необходимо начинать с прегрешения систематического употребления алкоголя.

Нарколог проводит процедуру вывода из запоя круглосуточно

— это процедура, позволяющая в кратчайшие сроки и без осложнений прекратить неконтролируемое употребление алкоголя, с помощью очищающих капельниц.
У нас в клинике мы можем провести процедуру лечения алкоголизма как в условиях стационара, так и у Вас дома.

Детокс в клинике проводится под круглосуточным наблюдением квалифицированных специалистов в условиях комфортабельного современного стационара, в котором присутствует все необходимое оборудование и оснащение.
Мы пользуемся только современными методиками и препаратами, применение которых позволяют проводить очистку с наилучшими показателями.

Детоксикация в домашних условиях проводится квалифицированным врачом наркологом. Наш врач приедет к Вам в любое удобное для Вас время дня и ночи. Перед началом процедуры вывода из запоя врач проведёт первичное обследование на выявление возможных осложнений и патологий выполнит процедуру и оставит список рекомендаций для скорейшего возращения к нормальному состоянию.
Записаться на прохождение процедуры в клинику или вызвать врача на дом вы можете по телефону горячей линии.
Мы работаем круглосуточно без выходных и в праздничные дни.
Позвоните нам прямо сейчас и мы Вам поможем.

Вывести из запоя на дому недорого, анонимно

Почему мы

Индивидуальный подбор лечения
6 детоксикационных отделений
Палаты эконом и vip класса
15 выездных служб
Круглосуточно оказываем помощь
Квалифицированные специалисты
Комфортные условия пребывания
Приезд врачей от 40 мин

Услуги и цены:

Приём в клинике осуществляется
по предварительной записи

8 (495) 142-30-36

Звоните в любое удобное для вас время. И мы поможем как самому больному, так и его окружающим вернуться к здоровому и счастливому образу жизни!